ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,
ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИЙ

ПОСТУПАЮЩИМ СТУДЕНТАМ АСПИРАНТАМ ТРУДОУСТРОЙСТВО СОТРУДНИКАМ

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ

К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего (специалитет или магистратура). Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих и осуществляется на конкурсной основе.

Поступающие в аспирантуру выбирают отрасль науки, по которой планируется защита диссертации, затем в рамках этой отрасли выбирается направление подготовки и профиль программы аспирантуры. Затем поступающие в аспирантуру проходят собеседование с предполагаемым научным руководителем. Далее необходимо приступить к подготовке всех необходимых документов для поступления в аспирантуру. 

        Сроки подачи заявлений для поступления в аспирантуру с 01 июня по 02 сентября 2016 года.

Лица, желающие поступить в аспирантуру, подают заявление о приёме с приложением необходимых документов

Документы, необходимые для поступления, представляются в институт одним из следующих способов:

-  представляются поступающим или доверенным лицом;

-  направляются в ОмУДТ через операторов почтовой связи.

В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в вуз поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. В случае направления документов через операторов почтовой связи, они принимаются приёмной комиссией, если  поступили не позднее 2-х рабочих дней до начала вступительных испытаний.

Доверенное лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия, может осуществлять представление в организацию документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенным лицом полномочий.

В заявлении (docx) о приёме на обучение поступающий указывает следующие обязательные сведения:

1)      фамилию, имя, отчество (при наличии);

2)      дату рождения;

3)      сведения о гражданстве;

4)      реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в том числе реквизиты выдачи указанного документа (кем и когда выдан);

5)      сведения о предыдущем уровне образования и документы об образовании и (или) о квалификации, его подтверждающем;

6)      направление подготовки, для обучения по которому он планирует поступать, с указанием формы обучения и условий обучения;

7)      сведения о наличии или отсутствии у поступающего опубликованных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе;

8)      сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений (при наличии – с указанием сведений о них);

9)      сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью;

10)    сведения о месте прохождения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий, если есть соответствующие документы и медицинские показания, при наличии согласия приёмной комиссии;

11)    сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии на период обучения;

12)    почтовый адрес и (или) электронный адрес;

13)    способ возврата поданных документов в случае не поступления на обучение (при предоставлении оригиналов документов до начала вступительных испытаний).

Заявление о приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре подается на имя руководителя организации с приложением следующих документов:

  • копии документа (документов), удостоверяющего личность и гражданство поступающего;

  • оригинала или копии диплома специалиста или диплома магистра;

  • списка опубликованных научных работ (docx), изобретений или отчетов по научно-исследовательской работе. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, представляют реферат по избранному направлению подготовки(docx);

  • 6 фотографий поступающего.

  • при наличии – копии документов, свидетельствующих об индивидуальных достижениях (docx) поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение, в том числе удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (с представлением оригинала) при наличии таковых у поступающих с оформлением сводного перечня по форме (Приложение 4);

  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создание таких условий;

  • для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы – заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в вузе;

  • при наличии – Сертификат о сдаче международного экзамена по иностранному языку (Toefil, IELT, FCE, Goethe-ZertifikatB1-2, TestDaF) от уровня «средний/Intermediat/B1» до уровня «компетентный пользователь/ Advanced/C1»; Документ о сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку в другом учебном заведении; Документ о прохождении зарубежной стажировки в иноязычной среде/ Сертификат об обучении на соответствующем иностранном языке в зарубежном вузе; Диплом об окончании магистратуры (с оценкой по иностранному/деловому иностранному языку, при объёме часов не менее 3 зет); Свидетельство о повышении квалификации по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Поступающие по своему усмотрению представляют оригиналы или копии документов. Копии указанных документов не заверяются. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета указанные оригиналы предъявляются лично. В случае подачи заявления о приеме в одну организацию поступающий представляет оригинал и копию диплома специалиста или диплома магистра. В случае одновременной подачи заявлений о приеме в несколько организаций поступающий представляет в каждую из указанных организаций копию диплома специалиста или магистра.

В заявлении фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации организации и приложений к ним. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего либо подписью доверенного лица.

Подписью поступающего (доверенного лица) заверяются также:

1)получение высшего образования данного уровня впервые;

2)ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи апелляции по результатам проведения вступительных испытаний, с датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста или диплома магистра при зачислении на места в рамках контрольных цифр, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

3)согласие поступающего на обработку его персональных данных;

4)информированность поступающего об ответственности за достоверность сведений, указываемых в заявлении о приеме, и за подлинность документов, подаваемых для поступления.

Для допуска к вступительным испытаниям поступающий проходит собеседование с заведующим профильной кафедры/ руководителем направления/ предполагаемым научным руководителем. Факт собеседования отражается визированием Заявления.

При поступлении в вуз из поданных документов формируется личное дело абитуриента, в котором хранятся данные документы, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией (при её наличии), а также оригиналы и(или) копии доверенностей, представленные в организацию доверенными лицами.

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все предусмотренные сведения, а также в случае представления неполного комплекта документов и(или) несоответствия поданных документов установленным требованиям, приёмная комиссия возвращает документы поступающему.

Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве.

Поданные документы возвращаются по заявлению в следующие сроки:

-  в случае подачи заявления об отзыве  документов  более чем за 2 часа до конца текущего рабочего дня – не позднее, чем за 2 часа до конца рабочего дня;

- в случае подачи заявления об отзыве  документов  менее чем за 2 часа до конца рабочего дня – в течение первых двух часов следующего рабочего.

- если в заявлении указано на необходимость направления поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования, возврат поданных документов осуществляется только в части оригиналов документов сроки прохождения регламентируются почтовыми сроками.


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИКРЕПЛЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЭКСТЕРНА ДЛЯ СДАЧИ КАНДИДАТСКИХ ЭКЗАМЕНОВ:

Заявление на имя ректора с указанием дисциплин подготовки, специальности, срока прикрепления. 

Документ (документы), удостоверяющий личность и гражданство поступающего.

Оригинал или копия диплома специалиста или диплома магистра и приложение к нему. 

Фотографии 2 шт. размером 3х4 

Анкета или личный листок, заверенный отделом кадров по месту работы.

Договор на полное возмещение затрат (docx).

Копии других документов, подтверждающие их принадлежность поступающему (свидетельство о браке, о разводе - при смене фамилии; свидетельство об эквивалентности диплома для лиц, получивших образование за рубежом и т.п.). Выписка из протокола заседания кафедры вуза или ходатайство руководителя структурного подразделения. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работников сторонних организаций, при отсутствии заверенного личного листка).



Документы принимает ведущий инженер магистратуры и аспирантуры отдела НИД ОмУДТ. Часы приема: 11:00 - 16:00, обед 13:00 - 13:30


 ПРОЦЕДУРНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Паспорт, диплом о высшем образовании, военный билет (приписное свидетельство), оригиналы других документов предъявляются лично поступающим в аспирантуру при сдаче документов и одномоментно с копиями.

2.  Лица, опоздавшие со сроком подачи заявления, к собеседованию и вступительным экзаменам не допускаются.

3.  Пересдача вступительных экзаменов в рамках одной сессии не допускается. Сданные вступительные экзамены в аспирантуру действительны в течение календарного года.

4.   Поступающий подписывает согласие на обработку персональных данных.

5.   Лица, нуждающиеся в предоставлении общежития, пишут Заявление.

 

 

Адрес головного предприятия ФГБОУ ВО "ОмУДТ" - Минобрнауки РФ

 

Омский университет дизайна и технологий. Обучаем с 1977 года.
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Певцова 13
Организационно-кадровый отдел: +7 (3812) 24-64-46
Приёмная ректора: +7 (3812) 24-21-91
e-mail: rector@omgis.ru